Удаленное взаимодействие сотрудников

В это непростое время компании переходят на удаленную работу, чтобы продолжать деятельность. Мы понимаем, что вам важно продолжать взаимодействовать со своими заказчиками.

Удаленное взаимодействие сотрудников

Благодаря предложениям Lenovo, таким как ноутбуки ThinkPad, ThinkBook, мониторы ThinkVision, дополнительные принадлежности и услуги, вы сможете помочь заказчикам обеспечить продуктивную удаленную работу.

Посмотрите наш вебинар "Обеспечение удаленного взаимодействия сотрудников", чтобы узнать из первых рук о том, как Lenovo помогает принимать взвешенные решения на основе данных, и получить проверенные советы и рекомендации по организации успешной удаленной работы, которыми вы сможете поделиться со своими заказчиками.

Получить набор инструментов для организации удаленной работы персонала

Решения Lenovo, обеспечивающие бесперебойную работу ваших заказчиков:

Связь, которая не подводит. Никогда

Двунаправленные микрофоны дальнего поля и современный режим ожидания гарантируют вашим заказчикам бесперебойное подключение — как разговор по телефону! »

Расширьте свой ассортимент решений для повышения производительности с помощью следующих устройств ThinkPad:

Управляйте работающим удаленно персоналом с помощью Lenovo Premier Support

  • Расширенная поддержка для ваших сотрудников и помощь в настройке в режиме 24/7/365
  • Помощь в решении проблем с оборудованием и программным обеспечением
  • Одно контактное лицо на для упрощения комплексного управления инцидентами
  • Управление взаимоотношениями и эскалацией в упреждающем режиме
  • Выезд специалиста и замена вышедших из строя узлов в приоритетном порядке

Защита от случайных повреждений.

Случайные падения, попадание жидкости, удары и структурные повреждения, появившиеся при нормальных условиях использования, включая скачки напряжения и повреждения встроенного ЖК-экрана.